Поддержка
Просим Вас внимательно относиться к выбору продавца, который обеспечит Вам высокое качество сервиса и техническую поддержку.
ПОДДЕРЖКА
Гарантия качества и высокий сервис от импортера!
Гарантийное обслуживание товаров торговой марки Neoline в г.Минске осуществляется
сервисным центром ЧУП "Дримлайн"
Адрес:
Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Ольшевского, 32 офис 73
Контактные телефоны:
+375 17 373-08-08
+375 17 373-15-15
+375 44 750-56-56
График работы:
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–15:00
Покупателям
Уважаемые Покупатели, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего поставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.